Разработайте сильный бренд компании, чтобы в ней мечтали работать и стремились оставаться. Разобраться в деталях помогут HR-топы.
Чему вы научитесь
Комплексно и пошагово создадите бренд-стратегию своей компании, как работодателя
Обновите ДНК компании, корпоративные ценности и принципы
Проведете анализ текущей ситуации в компании и найдете проблемные зоны
Создадите программы развития, программы признания и реферальные программы
Выстроите план-график по развитию бренда и корп. культуры на год вперед
Исследуете вовлеченность сотрудников и составите план по ее поднятию
Программа курса
Урок 1. Как строить культуру, которая будет поддерживать стратегию компании
Зачем нужна корпоративная культура, на что влияет ДНК компании?
Корпоративная культура как неотъемлемая часть бренда работодателя
Как культура компании связана со стратегией и бизнесом?
Какими процессами можно поддерживать и развивать культуру?
Как вообще появляются корпоративные ценности и принципы?
Как управлять культурой и изменять ДНК компании?
Урок 2. Бренд работодателя — от разработки до коммуникации сотрудникам
Как разработать и согласовать стратегию развития бренда работодателя?
Как собрать данные, провести аудит текущего положения имиджа компании?
Как поставить цели и сформулировать ключевые показатели эффективности?
Как интегрировать цели по развитию бренда работодателя в систему целей компании?
С чего начать разработку коммуникационной стратегии для поддержки бренда?
Как определить «голос бренда» (tone of voice)
Урок 3. Формулируем Employment Value Proposition (EVP) компании
Как определить и сформулировать EVP компании?
Как сегментировать внутреннюю и внешнюю целевую аудиторию?
Как проверить EVP на целевой аудитории, убедиться, что он будет работать?
Как интегрировать EVP в коммуникацию компании, как измерять?
Урок 4. Diversity & Inclusion — важная часть корпоративной культуры современных компаний
Diversity & Inclusion - что это и зачем
Как Diversity & Inclusion влияет на прибыльность бизнеса?
Зачем нужна культура Diversity & Inclusion и как к ней прийти?
Роль работодателя и HR в формировании культуры Diversity & Inclusion
Инструменты для формирования и развития культуры Diversity & Inclusion
Урок 5. Основы внутренних коммуникаций — внутренний бренд работодателя
Как создавать и работать с программами внутреннего бренда работодателя
Контентная политика
Урок 6. Внутренние коммуникации: каналы, инструменты, метрики
Каналы внутренних коммуникаций: онлайн и оффлайн
Портал и рассылки: нужны ли сегодня эти инструменты и как с ними работать
Корпоративные мероприятия — создаем ивенты
Метрики внутренних коммуникаций — можно ли замерить эффективность
Урок 7. Связаны навеки — вовлеченность сотрудников как важнейшая часть корпоративной культуры
Исследуем вовлеченность сотрудников — все, что необходимо знать об опросах вовлеченности
Как проводить: готовые платформы и собственные решения
Что важно знать перед проведением: периодичность, опросник, доступность платформы, орг.структура
Как строить коммуникацию об исследовании так, чтобы % участия был не ниже 80
Работаем с результатами опросов
Как мотивировать и работать с менеджментом: кейс по опросам вовлеченности
Урок 8. Внешний бренд работодателя
Зачем развивать внешний бренд работодателя?
Какие каналы есть, как измерять эффективность?
Ключевые точки контакта с ЦА: социальные сети, job boards, корпоративный сайт, сайты-отзывники
Привлечение и найм разной аудитории через внешние каналы: массовый, бизнес функции и бэк офис, производство, IT, топ-менеджмент
Преподаватели
Максим Политов
Старший преподаватель, руководитель группы развития бренда работодателя и технического бренда в Lamoda. 7 лет опыта и 250+ проектов по развитию бренда работодателя для сотрудников офиса, IT-функций и массовых позиций для ключевых российских работодателей.
Екатерина Пузанкова
Менеджер по внешним коммуникациям и развитию бренда работодателя, СИБУР.
Ирина Щербакова
Руководитель рекрутмента M&A проектов в Авито (ex. PwC Russia, Coca-Cola HBC Россия, Publicis Groupe)
Мария Реутская
Institute of Internal Communications (IoIC). Член международного сообщества внутренних коммуникаторов