От рекрутера до руководителя отдела: научитесь качественно выстраивать систему рекрутинга, системно прокачивать каждый этап подбора и влиять на скорость решения стратегических задач бизнеса. Разобраться в деталях помогут HR-топы.
Программа курса
Карьера в рекрутменте. Как выйти на уровень PRO.
Ситуация на рынке труда. Тренды, которые глобально влияют на рынок труда и подбор персонала
Компетенции для Head of recruitment
Карьерные тупики при переходе на новый уровень в профессии
Как развивать свою карьеру в рекрутменте - вертикальный, горизонтальный рост, самозанятость, свой бизнес
Как прокачать свой профиль в соц.сетях VK, Linkedin, Tehchat и другие соц.сети.
Как строить нетворкинг и продвигать профессиональный бренд в HR-сообществе и среди кандидатов.
Построение и развитие команд рекрутеров
Функционал рекрутеров. Сколько нужно рекрутеров, чтобы выполнять план по закрытию вакансий.
Junior/middle/senior рекрутер. Грейды должностей.
Профиль должности рекрутера
Методы оценки и развития рекрутеров
Система оценки рекрутеров. Метрики в рекрутменте
HiPo и HiPro сотрудники в команде рекрутмента
Составляем карьерные планы для своей команды
Командный eNPS
Система вознаграждения и бонусирования рекрутеров
Модель оплаты труда рекрутеров
Как оценивать работу рекрутера
Как разработать систему премирования для рекрутеров, которая будет работать
Как сформировать рекрутинговую стратегию компании
Из чего состоит модель управления рекрутментом
Как сформировать стратегию привлечения персонала
Критерии эффективности отдела подбора персонала
Процессно-ролевая модель подбора персонала
Как управлять воронкой подбора кандидатов
Этапы воронки найма: разработка основных этапов
Как сформировать стратегию подбора по конкретной вакансии
Как проводить медиапланирование и выбирать каналы привлечения кандидатов, оценка их эффективности
HR-аналитика: ключевые метрики для руководителя
Employee Journey Map при работе с кандидатом и заказчиком.
Обзор инструмента EJM, как использовать в рекрутменте
Выявляем "боли" соискателя и улучшаем опыт
Как построить работу в маркетинговых каналах для продвижения бренда работадателя
Как работать со своей базой кандидатов - e-mail-рассылки
Как оценить эффективность мероприятий по бренду работодателя, KPI процесса
SERM - как отрабатывать негитивные отзывы о работодателе и управлять репутацией
Алгоритм создания рекламы в соцсетях (телеграм и vk): от подготовки до подведения итогов
Определяем стратегию: исследуем ЦА, анализируем конкурентов и ставим задачи.
Выбираем: работа с рекламным агентством или запуск своими руками. Изучаем рекламные кабинеты, настраиваем аналитику и utm-метки.
Разрабатываем посадочную страницу и путь пользователя: как не «слить» бюджет.
Создаем креативы: рекламное сообщение и картинка, соответствие каналу и ЦА.
Изучаем A/B-тесты и оптимизацию, ретаргетинг.
Работаем с Telegram в рекрутменте
LinkedIn: как использовать в России инструменты продвижения в этой соцсети
Подводим итог рекламных кампаний
Преподаватели
Светлана Попова
HRD в PR Agency Vinci, руководитель по развитию внешних связей
Ольга Романова
Менеджер по работе с молодыми талантами, Уралхим
Илона Ульянова
Лидер по стратегии автоматизации документооборота в компании ПАО ПИК