Обучим вашу команду рекрутинга современным и эффективных инструментам подбора. Научим закрывать вакансии разного уровня, прогнозировать результаты и принимать обоснованные решения. Разобраться в деталях помогут HR-топы.
Программа курса
Модуль 1. Коммуникации с заказчиками, Candidate Experience
Employee Journey Map при работе с кандидатом и заказчиком
Коммуникация с заказчиком
Как работать с контр-оффером и управлять процессом адаптации
Модуль 2. Бренд работодателя и HR-маркетинг
Как построить работу в маркетинговых каналах для продвижения бренда работодателя
Алгоритм создания рекламы в соцсетях (телеграм и vk): от подготовки до подведения итогов
Модуль 3. Оценка кандидатов
Модуль 4. Поиск кандидатов через социальные сети
Как искать кандидатов в социальных сетях Вконтакте, Telegram, запрещенные социальные сети
Модуль 5. Особые случаи в поиске кандидатов
Как строить работу по сложным вакансиям, которые не закрываются
Модуль 6. ТК РФ для рекрутера
Модуль 7. Инструменты массового подбора
Модуль 8. Реферальные программы и привлечение молодых специалистов
Как работать со своей базой кандидатов - e-mail-рассылки
Как оценить эффективность мероприятий по бренду работодателя, KPI процесса
SERM - как отрабатывать негитивные отзывы о работодателе и управлять репутацией
Модуль 9. Executive Search
Executive Search
Преподаватели
Светлана Попова
HRD в PR Agency Vinci, руководитель по развитию внешних связей
Ольга Романова
Менеджер по работе с молодыми талантами, Уралхим
Илона Ульянова
Лидер по стратегии автоматизации документооборота в компании ПАО ПИК