Поиск по курсам

Курс «E-commerce 360»

iWENGO
Сложность
Для новичков
Длительность
3 мес

Описание курса

Научитесь создавать и развивать проекты в области электронной коммерции вместе со спикерами — экспертами с опытом в Ozon, Yandex, Megafon, Mail.ru, LeroyMerlin, Ford, Visa, PepsiCo, Tsum. Прохождение онлайн-курса с нуля до продвинутого уровня знания всех бизнес-процессов E-commerce и развитию бизнеса в онлайн.

Курс подойдет для менеджмента среднего и малого бизнеса, для представителей бизнеса, руководителей и специалистов отделов электронной коммерции, для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом.

Чему вы научитесь

составите Action Plan с конкретными индивидуальными задачами, которые хотите решить в течение 6-12 месяцев и дорожную карту для достижения поставленных целей
научитесь анализировать поведение вашего омниканального покупателя, моделировать его целевой путь (CJM) с учетом выявленных особенностей, качественно управлять клиентским опытом
составите стратегию развития бизнеса в онлайн-каналах «на одном листе», сможете открыть собственный интернет-магазин или запустить продажи на маркетплейсах
разберетесь в ключевых бизнес-процессах интернет-магазина (диджитал-маркетинг, операции и логистика), каких затрат и ресурсов (технологии, команда) они потребуют, как оценить их эффективность и измерить достигнутые результаты
научитесь считать основные KPIs (всего их более 120 в курсе) и определите показатели эффективности для создания результативной команды. Разберетесь, что отдать на аутсорс, а какие компетенции развивать внутри

Программа курса

E-commerce — драйвер роста
  • Опыт спикеров школы
  • Почему для бизнеса и для специалиста так важно быть в E-commerce именно сейчас
  • Ключевая формула и стратегия интернет - бизнеса
Воронки конверсии онлайн — бизнеса
  • Азы E-commerce: воронки конверсии – как устроен интернет-бизнес и как происходит процесс онлайн-продаж
  • Стратегические показатели эффективности
  • Чек-лист управления интернет-магазином
  • СJM (Сustomer Journey Map) – карта пути клиента как методология построения успешного E-commerce-бизнеса
Бизнес-модели товарного E-commerce
  • Популярные бизнес-модели E-commerce в России и мире. Понятие «омниканальности»
  • Анализ бизнес-модели DTC для производителей, дистрибьюторов и брендов
  • Обзор бизнес-модели маркетплейс
  • Примеры бизнес-моделей, в том числе B2B и сервисных
  • Алгоритм анализа и выбора бизнес-модели для конкретного бизнеса
E-commerce и закон
  • Законодательные основы дистанционной торговли
  • Субъекты и предмет товарного онлайн-бизнеса
  • Нормы регулирования оплаты, доставки и рекламы
Ассортиментная стратегия
  • Ассортимент как ключевой фактор влияния на E-commerce-бизнес: отличия офлайн от онлайн
  • Поисковый спрос, методы его определения, семантическое ядро
  • Глубина и ширина ассортимента, их влияние на трафик
  • Методы конкурентного анализа в интернет
  • ABC-принцип по цене
  • Управление циклом продаж и доступностью товаров на веб-витрине
  • Анализ KPIs движения стока и управление прибылью продаж
Эффективность изменений карточки товара
  • Как тестировать новые идеи на карточке товара и формировать гипотезы
  • Как оценивать эффективность и выстраивать пошаговый процесс изменений
  • Какими инструментами пользоваться для запуска, управления и оценки

Преподаватели

Юлиана Гордон
Юлиана Гордон
Основатель школы iWENGO (12000 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Председатель Экспертного Совета Центра Электронной Торговли. Участник рабочей группы при Минпромторге РФ по развитию стратегии отрасли электронной торговли России. Входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина» премии Оборот.ру.
Илья Бурмистров
Илья Бурмистров
Партнер бизнес-школы iWENGO и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Более 14 лет успешного опыта работы на руководящих позициях в компаниях-лидерах российского ритейла и e-commerce. Эксперт в направлениях: применение технологий ИИ в бизнесе, построение СJМ омниканального клиента, применение омниканальных подходов для улучшения клиентского опыта в бизнесе, построение (расчет) моделей продаж, разработка систем аналитики и KPIs для омниканального бизнеса, Образование: "РАНХиГС при Президенте РФ" Мастер делового администрирования. Специализация - Предпринимательство и управление компанией. Выпускник МБШ Сколково, Практикум.

Похожие курсы

Маркетинг
Выбор из профессий направления «Маркетолог». Базовый
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 42 024 балла
233 465 ₽
140 079 ₽
В рассрочку на 28 мес
5 003 ₽/мес
Маркетинг
Мастер контекстной рекламы
4 мес
Старт: сразу после оплаты
-40%
Кешбэк 5%: 2 520 баллов
84 000 ₽
50 400 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 200 ₽/мес
Маркетинг
Управление брендом детской одежды
2 мес
Старт: 12 мая
-30%
Кешбэк 5%: 4 095 баллов
117 000 ₽
81 900 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 095 ₽/мес
Маркетинг
Курс Mini-MBA: Интернет-маркетолог
4 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 3 250 баллов
130 000 ₽
65 000 ₽
В рассрочку на 18 мес
3 612 ₽/мес
Маркетинг
CRM от А до Я
4 мес
Старт: сразу после оплаты
-45%
Кешбэк 5%: 2 530 баллов
92 000 ₽
50 600 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 217 ₽/мес
Маркетинг
Профессия: контент-креатор в Fashion
2,5 мес
Старт: 20 мая
-20%
Кешбэк 5%: 4 920 баллов
123 000 ₽
98 400 ₽
В рассрочку на 22 мес
4 473 ₽/мес
Маркетинг
Контент-маркетолог. Тариф «Базовый»
6 мес
Старт: сразу после оплаты
-40%
Кешбэк 5%: 3 900 баллов
130 000 ₽
78 000 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 334 ₽/мес
Маркетинг
Экологичный модный бренд
1,5 дня
-39%
Кешбэк 5%: 3 088 баллов
102 000 ₽
61 760 ₽
В рассрочку на 18 мес
3 432 ₽/мес
Маркетинг
Курс SMM-менеджер
1 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 1 375 баллов
55 000 ₽
27 500 ₽
В рассрочку на 10 мес
2 750 ₽/мес
Маркетинг
Контент-маркетолог. Тариф «Оптимальный»
6 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 4 875 баллов
195 000 ₽
97 500 ₽
В рассрочку на 22 мес
4 432 ₽/мес
Маркетинг
Практический курс «Продающая карточка товара»
14 дней
Старт: после оплаты
Кешбэк 5%: 1 225 баллов
Цена
24 500 ₽
В рассрочку на 6 мес
4 084 ₽/мес
Маркетинг
Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки
18 ч
-30%
Кешбэк 5%: 4 095 баллов
117 000 ₽
81 900 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 095 ₽/мес
Маркетинг
Менеджер маркетплейсов. Специализация Wildberries
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 17 914 баллов
99 519 ₽
59 711 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 976 ₽/мес
Маркетинг
Контент-маркетолог. Тариф «Индивидуальный»
6 мес
Старт: сразу после оплаты
-40%
Кешбэк 5%: 18 630 баллов
621 000 ₽
372 600 ₽
В рассрочку на 36 мес
10 350 ₽/мес
Маркетинг
Профессия Интернет-маркетолог
12 мес
-40%
Кешбэк 30%: 35 532 балла
197 400 ₽
118 440 ₽
В рассрочку на 22 мес
5 384 ₽/мес
Маркетинг
Email-маркетолог
4 мес
Старт: сразу после оплаты
-40%
Кешбэк 5%: 2 520 баллов
84 000 ₽
50 400 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 200 ₽/мес
Маркетинг
Работа с отзывами и вопросами покупателей
2 дня
Старт: после оплаты
Кешбэк 5%: 495 баллов
Цена
9 900 ₽
В рассрочку на 3 мес
3 300 ₽/мес
Маркетинг
Свой бренд домашнего текстиля
2 мес
Старт: 13 мая
-30%
Кешбэк 5%: 4 095 баллов
117 000 ₽
81 900 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 095 ₽/мес
Маркетинг
Digital - интернет-маркетолог
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 33 824 балла
187 910 ₽
112 746 ₽
В рассрочку на 22 мес
5 125 ₽/мес
Маркетинг
SMM-специалист. Тариф Фрилансер
8 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 25 891 балл
143 839 ₽
86 303 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 795 ₽/мес
Маркетинг
Account Based Marketing
3 мес
Старт: сразу после оплаты
-40%
Кешбэк 5%: 2 760 баллов
92 000 ₽
55 200 ₽
В рассрочку на 18 мес
3 067 ₽/мес
Маркетинг
Профессия: PR-менеджер в Fashion
2,5 мес
Старт: 15 мая
-30%
Кешбэк 5%: 4 726 баллов
135 000 ₽
94 520 ₽
В рассрочку на 22 мес
4 297 ₽/мес
Маркетинг
Маркетинг для fashion-брендов
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 62 223 балла
345 682 ₽
207 409 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 762 ₽/мес
Маркетинг
Менеджер по маркетплейсам. Тариф «Базовый»
5 мес
Старт: сразу после оплаты
-40%
Кешбэк 5%: 3 300 баллов
110 000 ₽
66 000 ₽
В рассрочку на 18 мес
3 667 ₽/мес
Маркетинг
Курс «Нейромаркетинг в омниканальной рознице»
21 день
Старт: после оплаты
Кешбэк 5%: 1 275 баллов
Цена
25 500 ₽
В рассрочку на 6 мес
4 250 ₽/мес
Маркетинг
Менеджер по маркетплейсам. Тариф «Оптимальный»
5 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 4 325 баллов
173 000 ₽
86 500 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 325 ₽/мес
Маркетинг
Маркетолог-аналитик
7 мес
-40%
Кешбэк 30%: 24 444 балла
135 800 ₽
81 480 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 527 ₽/мес
Маркетинг
Интернет-маркетолог. Тариф «Оптимальный»
7 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 5 750 баллов
230 000 ₽
115 000 ₽
В рассрочку на 28 мес
4 108 ₽/мес
Маркетинг
Курс «CRM: маркетинг и менеджмент отношений с клиентами»
1 мес
Старт: после оплаты
Кешбэк 5%: 1 725 баллов
Цена
34 500 ₽
В рассрочку на 10 мес
3 450 ₽/мес
Маркетинг
Управление брендом украшений
3,5 мес
-25%
Кешбэк 5%: 4 838 баллов
129 000 ₽
96 750 ₽
В рассрочку на 22 мес
4 398 ₽/мес
ООО "КорпСкилз", ИНН 7714487720
125047, Российская Федерация, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 10, этаж 6
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ "Платформа Корпскилз" №2022668910 от 13.10.2022
Платформа Корпскилз включена в Реестр российского ПО (реестровая запись №17725 от 19.05.2023)
© ООО «КорпСкилз», 2025
© ООО «КорпСкилз», 2025
logo buy with sber

Для граждан РФ. Без переплат по процентам и первого взноса, одобрение в день обращения