Курс «E-commerce 360»

iWENGO
Сложность
Для новичков
Длительность
3 мес

Описание курса

Научитесь создавать и развивать проекты в области электронной коммерции вместе со спикерами — экспертами с опытом в Ozon, Yandex, Megafon, Mail.ru, LeroyMerlin, Ford, Visa, PepsiCo, Tsum. Прохождение онлайн-курса с нуля до продвинутого уровня знания всех бизнес-процессов E-commerce и развитию бизнеса в онлайн.

Курс подойдет для менеджмента среднего и малого бизнеса, для представителей бизнеса, руководителей и специалистов отделов электронной коммерции, для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом.

Чему вы научитесь

составите стратегию развития бизнеса в онлайн-каналах «на одном листе», сможете открыть собственный интернет-магазин или запустить продажи на маркетплейсах
составите Action Plan с конкретными индивидуальными задачами, которые хотите решить в течение 6-12 месяцев и дорожную карту для достижения поставленных целей
разберетесь в ключевых бизнес-процессах интернет-магазина (диджитал-маркетинг, операции и логистика), каких затрат и ресурсов (технологии, команда) они потребуют, как оценить их эффективность и измерить достигнутые результаты
научитесь анализировать поведение вашего омниканального покупателя, моделировать его целевой путь (CJM) с учетом выявленных особенностей, качественно управлять клиентским опытом
научитесь считать основные KPIs (всего их более 120 в курсе) и определите показатели эффективности для создания результативной команды. Разберетесь, что отдать на аутсорс, а какие компетенции развивать внутри

Программа курса

E-commerce — драйвер роста
  • Опыт спикеров школы
  • Почему для бизнеса и для специалиста так важно быть в E-commerce именно сейчас
  • Ключевая формула и стратегия интернет - бизнеса
Воронки конверсии онлайн — бизнеса
  • Азы E-commerce: воронки конверсии – как устроен интернет-бизнес и как происходит процесс онлайн-продаж
  • Стратегические показатели эффективности
  • Чек-лист управления интернет-магазином
  • СJM (Сustomer Journey Map) – карта пути клиента как методология построения успешного E-commerce-бизнеса
Бизнес-модели товарного E-commerce
  • Популярные бизнес-модели E-commerce в России и мире. Понятие «омниканальности»
  • Анализ бизнес-модели DTC для производителей, дистрибьюторов и брендов
  • Обзор бизнес-модели маркетплейс
  • Примеры бизнес-моделей, в том числе B2B и сервисных
  • Алгоритм анализа и выбора бизнес-модели для конкретного бизнеса
Организационный вебинар
  • Расскажем, как организовано обучение
  • Дадим рекомендации, как наиболее продуктивно проходить программу
  • Объясним критерии успешного прохождения курса
  • Ответим на ваши вопросы
Ассортиментная стратегия
  • Ассортимент как ключевой фактор влияния на E-commerce-бизнес: отличия офлайн от онлайн
  • Поисковый спрос, методы его определения, семантическое ядро
  • Глубина и ширина ассортимента, их влияние на трафик
  • Методы конкурентного анализа в интернет
  • ABC-принцип по цене
  • Управление циклом продаж и доступностью товаров на веб-витрине
  • Анализ KPIs движения стока и управление прибылью продаж
Ценообразование
  • Самые популярные ценовые приёмы в онлайн - канале продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными по цене и сохранять маржинальность бизнеса
  • 5 стратегий ценообразования
  • Маркетинговые стратегии цен и примеры их использования
  • Стратегии Трафик - Оборот - Прибыль в разрезе товарных подкатегорий
  • Связь цен с ассортиментными группами
  • Системы ценового мониторинга и конкурентного анализа цен

Преподаватели

Юлиана Гордон
Юлиана Гордон
Основатель школы iWENGO (12000 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Председатель Экспертного Совета Центра Электронной Торговли. Участник рабочей группы при Минпромторге РФ по развитию стратегии отрасли электронной торговли России. Входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина» премии Оборот.ру.
Илья Бурмистров
Илья Бурмистров
Партнер бизнес-школы iWENGO и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Более 14 лет успешного опыта работы на руководящих позициях в компаниях-лидерах российского ритейла и e-commerce. Эксперт в направлениях: применение технологий ИИ в бизнесе, построение СJМ омниканального клиента, применение омниканальных подходов для улучшения клиентского опыта в бизнесе, построение (расчет) моделей продаж, разработка систем аналитики и KPIs для омниканального бизнеса, Образование: "РАНХиГС при Президенте РФ" Мастер делового администрирования. Специализация - Предпринимательство и управление компанией. Выпускник МБШ Сколково, Практикум.

Похожие курсы

Маркетинг
Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта
4 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 30 401 балл
202 671 ₽
101 336 ₽
В рассрочку на 20 мес
5 067 ₽/мес
Маркетинг
Event-менеджер
3 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 19 440 баллов
129 599 ₽
64 800 ₽
В рассрочку на 12 мес
5 400 ₽/мес
Маркетинг
Профессия Event-менеджер
7 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 23 117 баллов
154 111 ₽
77 056 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 281 ₽/мес
Маркетинг
CRM от А до Я
4 мес
Старт: сразу после оплаты
-45%
Кешбэк 5%: 2 530 баллов
92 000 ₽
50 600 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 217 ₽/мес
Маркетинг
Курс Mini-MBA: Интернет-маркетолог
4 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 3 250 баллов
130 000 ₽
65 000 ₽
В рассрочку на 18 мес
3 612 ₽/мес
Маркетинг
Email-маркетолог
4 мес
Старт: сразу после оплаты
-40%
Кешбэк 5%: 2 520 баллов
84 000 ₽
50 400 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 200 ₽/мес
Маркетинг
E-GROCERY: Как продавать FMCG товары в онлайн-каналах. Стратегии брендов и ритейлеров
1 мес
Старт: после оплаты
Кешбэк 5%: 5 245 баллов
Цена
104 900 ₽
В рассрочку на 12 мес
8 742 ₽/мес
Маркетинг
Fashion Impulse PRO: свой бренд с нуля
6 мес
Старт: 20 сентября
-20%
Кешбэк 5%: 13 280 баллов
332 000 ₽
265 600 ₽
В рассрочку на 36 мес
7 378 ₽/мес
Маркетинг
Таргетолог PRO
3 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 25 282 балла
168 541 ₽
84 271 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 682 ₽/мес
Маркетинг
Основы контент-маркетинга
4 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 15 917 баллов
106 112 ₽
53 056 ₽
В рассрочку на 10 мес
5 306 ₽/мес
Маркетинг
Курс «Интернет-маркетолог». Тариф «Базовый»
7 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 4 000 баллов
160 000 ₽
80 000 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 445 ₽/мес
Маркетинг
Специалист по контекстной рекламе
8 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 17 036 баллов
113 569 ₽
56 785 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 733 ₽/мес
Маркетинг
Бренд-менеджер в Fashion
6 мес
Старт: 20 сентября
-20%
Кешбэк 5%: 7 840 баллов
196 000 ₽
156 800 ₽
В рассрочку на 36 мес
4 356 ₽/мес
Маркетинг
Курс SMM-менеджер
1 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 1 375 баллов
55 000 ₽
27 500 ₽
В рассрочку на 10 мес
2 750 ₽/мес
Маркетинг
Интернет-маркетолог Plus. Тариф «Базовый»
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 5 000 баллов
200 000 ₽
100 000 ₽
В рассрочку на 24 мес
4 167 ₽/мес
Маркетинг
Digital - интернет-маркетолог
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 31 171 балл
207 806 ₽
103 903 ₽
В рассрочку на 20 мес
5 196 ₽/мес
Маркетинг
Digital-стратегия
3 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 26 490 баллов
176 597 ₽
88 299 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 906 ₽/мес
Маркетинг
Менеджер по маркетплейсам. Тариф «Базовый»
5 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 2 750 баллов
110 000 ₽
55 000 ₽
В рассрочку на 18 мес
3 056 ₽/мес
Маркетинг
Управление брендом детской одежды
2 мес
-30%
Кешбэк 5%: 4 095 баллов
117 000 ₽
81 900 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 095 ₽/мес
Маркетинг
Креативная реклама
2 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 10 746 баллов
71 640 ₽
35 820 ₽
В рассрочку на 10 мес
3 582 ₽/мес
Маркетинг
Менеджер по маркетплейсам. Тариф «Оптимальный»
5 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 4 325 баллов
173 000 ₽
86 500 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 325 ₽/мес
Маркетинг
Практический курс «Продающая карточка товара»
14 дней
Старт: после оплаты
Кешбэк 5%: 1 225 баллов
Цена
24 500 ₽
В рассрочку на 6 мес
4 084 ₽/мес
Маркетинг
Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки
18 ч
Старт: 6 августа
-30%
Кешбэк 5%: 4 095 баллов
117 000 ₽
81 900 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 095 ₽/мес
Маркетинг
Бренд-менеджер
2 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 24 595 баллов
163 963 ₽
81 982 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 555 ₽/мес
Маркетинг
SEO-специалист: курс от AMDG
4 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 15 229 баллов
101 522 ₽
50 761 ₽
В рассрочку на 10 мес
5 077 ₽/мес
Маркетинг
Копирайтер
6 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 13 186 баллов
87 902 ₽
43 951 ₽
В рассрочку на 10 мес
4 396 ₽/мес
Маркетинг
Event-менеджер
6 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 16 800 баллов
112 000 ₽
56 000 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 667 ₽/мес
Маркетинг
Менеджер по маркетплейсам. Тариф «Индивидуальный»
5 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 15 350 баллов
614 000 ₽
307 000 ₽
В рассрочку на 36 мес
8 528 ₽/мес
Маркетинг
Интернет-маркетолог с нуля до PRO
4 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 21 950 баллов
146 328 ₽
73 164 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 065 ₽/мес
Маркетинг
Таргетолог с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 27 045 баллов
180 296 ₽
90 148 ₽
В рассрочку на 18 мес
5 009 ₽/мес
ООО "КорпСкилз", ИНН 7714487720
125047, Российская Федерация, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 10, этаж 6
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ "Платформа Корпскилз" №2022668910 от 13.10.2022
Платформа Корпскилз включена в Реестр российского ПО (реестровая запись №17725 от 19.05.2023)
© ООО «КорпСкилз», 2025
© ООО «КорпСкилз», 2025
logo buy with sber

Для граждан РФ. Без переплат по процентам и первого взноса, одобрение в день обращения