Поиск по курсам
Профессия Разработчик игр на Unity PRO

Профессия Разработчик игр на Unity PRO

SkillFactory
Сложность
Для продвинутых
Длительность
18 мес

Программа курса

Введение в GameDev
1 месяц
  • Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
  • Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
  • Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
  • Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
  • Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом
Программирование в C#
2.5 месяца
  • Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
  • Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
  • Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
  • Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
  • Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
  • ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
  • Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
  • Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#
Геймдизайн
1 месяц
  • Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
  • Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
  • Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
  • Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
  • Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
  • Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры
Space shooter
1.5 месяца
  • Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
  • Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
  • Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
  • Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
  • Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
  • Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню
  • Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter
3D racing
1.5 месяца
  • Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider, скрипт контроллера машины
  • Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений
  • Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время
  • Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин
  • Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов
  • Дополнительные элементы геймплея: топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении
  • Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing
Tower Defense
1.5 месяца
  • Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
  • Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
  • Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
  • Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
  • Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
  • Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
  • Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense
Командная или инди-разработка своей игры
3 месяца
Разработка прототипа игры
  • Дизайн-картинка
  • Меню
  • Уровни
  • Игровые сущности
  • Взаимодействия
  • Боты
  • Сценарии
Результат: разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)
3D Sci-Fi First Person Shooter
2 месяца
  • Контроллер персонажа: дизайн-картинка, костная анимация, импорт ассетов, контроллер движения, Animation Controller, Camera
  • Риг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы
  • Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня
  • Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов
  • Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем
  • Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Gray Box, необходимый функционал
  • Визуальное оформление стартовой локации: White Box, квесты
  • Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа билд
  • Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Асинхронное программирование
1 месяц
  • Введение в многопоточность: что такое операционная система, цикл жизни приложения, процессы, потоки, запуск и завершение процесса из кода, получение данных о процессе, цикл жизни потока, создание и завершение потоков, примитивы синхронизации, lock, ReaderWriterLockSlim, дедлоки
  • Таски и потоки: Data vs Task подходы, принципы построения многопоточных программ, параллельная обработка данных потоками, async/await Task, приостановка выполнения задачи, Yield и Delay, прерывание задач CancellationToken
  • Структуры данных в многопоточных приложениях: потокобезопасная итерация по коллекции, ConcurrentQueue ConcurrentDictionary, IAsyncEnumerator, общение между процессами, сравнение работы асинхронных методов на Unity и C# .net
  • Асинхронные скрипты Unity: обертка над AsyncOperation для поддержки async/await TaskCompletionSource, асинхронный UnityWebRequest, асинхронная кнопка, асинхронная форма ввода данных, асинхронные переходы, простой асинхронный http сервер
Продвинутый Unity
1 месяц
  • Рендеринг: основы отрисовки, пайплайн отрисовки, камера, ресурсы для отрисовки, поверхностные шейдеры Unity, MaterialPropertyBlock, пост процессинг эффекты, скрин спейс шейдер, пиксельный рейтрейсинг, рендер пайплайны Unity, HDRP, LWRP, отличия от URP
  • Паттерны программирования в Unity: Observer, Flyweight, MVC, Command, пул менеджер и повторное использование префабов,ускорение поиска в пространстве, Uniform grid, Spatial hash
  • Интерфейсы: растягиваемый интерфейс, автоматический лейаут интерфейса, Horizontal & vertical grid, универсальный Drag&Drop, окно с изменяемым размером
  • Взаимодействие интерфейса с бэкендом
3D Multiplayer tank simulator
2 месяца
  • Библиотека Mirror: обзор сетевых технологий, синхронизация состояния игры, Quick Start, сетевое взаимодействие, чат
  • Кастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible
  • Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты
  • Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация
  • Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация
  • Броня vs Снаряды: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость, модули
  • Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели
  • Обзор и маскировка: оптический зум для стрельбы, платформа починки танка, вызываем огонь на себя
  • Результат: разработаете многопользовательскую игру 3D Multiplayer tank simulator.

Преподаватели

Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Ведущий разработчик Unity C# в СамГМУ. Разработка медицинских симуляторов и образовательных продуктов VR. Проводил курсы Годнокод Unity C# на базе СамГМУ с целью привлечения джунов. Занимается фрилансом для души. Собирает свой космосим (игру космический симулятор) в свободное время. Ведущий преподаватель курса
Виктор Попко
Виктор Попко
Преподаватель курсов по Unity и C#. Занимается трехмерным моделированием в Компас 3D, 3D Max, Cinema 4D, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Keyshot, Marvelous Designer, чертежи в AutoCAD. Автор сайта с уроками по трехмерному моделированию
Максим Пикалов
Максим Пикалов
Преподаватель и автор курсов по Unity, Godot и Scratch. Разработчик и автор игр. Sound designer и автор музыки для игр. Основной стек: Unity, Godot, C#, Aseprite, Ableton live, Inskape, Blender. Преподавательский стаж программирования, информатики и математики более 3 лет
Максим Преображенский
Максим Преображенский
Middle-разработчик на Unity и C#. Два года работал в роли геймдизайнера в Crazy Panda Games и QuadCom. Отвечал за дизайнерскую документацию, расчеты баланса и проектирование пользовательских историй. Ведет курсы по Unity и преподает информатику более 5 лет
Показать еще

Похожие курсы

Игры. Геймдев
3D-художник по персонажам
10 мес
-30%
Кешбэк 5%: 8 295 баллов
237 000 ₽
165 900 ₽
В рассрочку на 36 мес
4 609 ₽/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
Старт: 15 мая
-35%
Кешбэк 30%: 65 293 балла
334 832 ₽
217 641 ₽
В рассрочку на 36 мес
6 046 ₽/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-30%
Кешбэк 5%: 4 235 баллов
121 000 ₽
84 700 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 235 ₽/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 13 мая
-40%
Кешбэк 30%: 46 008 баллов
255 600 ₽
153 360 ₽
В рассрочку на 28 мес
5 478 ₽/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 41 181 балл
228 781 ₽
137 269 ₽
В рассрочку на 28 мес
4 903 ₽/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-35%
Кешбэк 5%: 5 493 балла
169 000 ₽
109 850 ₽
В рассрочку на 28 мес
3 924 ₽/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-30%
Кешбэк 5%: 11 480 баллов
328 000 ₽
229 600 ₽
В рассрочку на 36 мес
6 378 ₽/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 48 536 баллов
269 643 ₽
161 786 ₽
В рассрочку на 30 мес
5 393 ₽/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-30%
Кешбэк 5%: 4 795 баллов
137 000 ₽
95 900 ₽
В рассрочку на 22 мес
4 360 ₽/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 45 745 баллов
254 138 ₽
152 483 ₽
В рассрочку на 28 мес
5 446 ₽/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-40%
Кешбэк 5%: 6 210 баллов
207 000 ₽
124 200 ₽
В рассрочку на 28 мес
4 436 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 67 584 балла
375 467 ₽
225 280 ₽
В рассрочку на 36 мес
6 258 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 42 382 балла
235 451 ₽
141 271 ₽
В рассрочку на 28 мес
5 046 ₽/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-40%
Кешбэк 5%: 6 990 баллов
233 000 ₽
139 800 ₽
В рассрочку на 36 мес
3 884 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-35%
Кешбэк 5%: 12 968 баллов
399 000 ₽
259 350 ₽
В рассрочку на 36 мес
7 205 ₽/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-40%
Кешбэк 5%: 2 940 баллов
98 000 ₽
58 800 ₽
В рассрочку на 18 мес
3 267 ₽/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-45%
Кешбэк 5%: 6 133 балла
223 000 ₽
122 650 ₽
В рассрочку на 28 мес
4 381 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-30%
Кешбэк 5%: 9 205 баллов
263 000 ₽
184 100 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 114 ₽/мес
Игры. Геймдев
Unity-разработчик
10 мес
-40%
Кешбэк 5%: 7 560 баллов
252 000 ₽
151 200 ₽
В рассрочку на 36 мес
4 200 ₽/мес
Игры. Геймдев
Hard Surface
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 4 030 баллов
124 000 ₽
80 600 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 478 ₽/мес
Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-40%
Кешбэк 5%: 7 740 баллов
258 000 ₽
154 800 ₽
В рассрочку на 36 мес
4 300 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-аниматор
12 мес
-25%
Кешбэк 5%: 9 788 баллов
261 000 ₽
195 750 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 438 ₽/мес
Игры. Геймдев
Unreal Engine-разработчик
12 мес
-20%
Кешбэк 5%: 6 960 баллов
174 000 ₽
139 200 ₽
В рассрочку на 36 мес
3 867 ₽/мес
Игры. Геймдев
Создание спецэффектов в Houdini FX
4 мес
-30%
Кешбэк 5%: 5 565 баллов
159 000 ₽
111 300 ₽
В рассрочку на 28 мес
3 975 ₽/мес
Игры. Геймдев
Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения
5 мес
-35%
Кешбэк 5%: 5 233 балла
161 000 ₽
104 650 ₽
В рассрочку на 24 мес
4 361 ₽/мес
Игры. Геймдев
Разработка игр на Unity
5 мес
-30%
Кешбэк 5%: 4 305 баллов
123 000 ₽
86 100 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 305 ₽/мес
Игры. Геймдев
OutBlock. Левел дизайн
5 мес
-35%
Кешбэк 5%: 3 933 балла
121 000 ₽
78 650 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 370 ₽/мес
Игры. Геймдев
Movie Man
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 6 480 баллов
216 000 ₽
129 600 ₽
В рассрочку на 30 мес
4 320 ₽/мес
Игры. Геймдев
Моушн-дизайнер
6 мес
-40%
Кешбэк 5%: 6 060 баллов
202 000 ₽
121 200 ₽
В рассрочку на 28 мес
4 329 ₽/мес
Игры. Геймдев
Текстурирование 3D-моделейАктуальное название - Текстурный трип
4 мес
-30%
Кешбэк 5%: 3 535 баллов
101 000 ₽
70 700 ₽
В рассрочку на 18 мес
3 928 ₽/мес
ООО "КорпСкилз", ИНН 7714487720
125047, Российская Федерация, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 10, этаж 6
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ "Платформа Корпскилз" №2022668910 от 13.10.2022
Платформа Корпскилз включена в Реестр российского ПО (реестровая запись №17725 от 19.05.2023)
© ООО «КорпСкилз», 2025
© ООО «КорпСкилз», 2025
logo buy with sber

Для граждан РФ. Без переплат по процентам и первого взноса, одобрение в день обращения