Unreal Engine-разработчик

XYZ School
Сложность
Для новичков
Длительность
12 мес

Описание курса

Стань игровым разработчиком на Unreal Engine 4 или 5. Ты освоишь программирование на C++, научишься разрабатывать игровые механики для движения и стрельбы, создавать интерфейсы, а также настраивать NPC и искусственный интеллект.

Чему вы научитесь

Программировать на C++

Освоишь язык на базовом уровне, чтобы использовать его для работы с Unreal Engine. А ещё поймёшь, как работает Git.

Проводить код-ревью

Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce.

Создавать NPC и AI

Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений.

Разрабатывать игровой интерфейс

Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты.

Создавать игровой движок для 2D-игр

Для этого ты разберешься с основами линейной алгебры и принципами создания игровых движков.

Реализовывать механики шутеров на C++ и UE

Узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация или реакция персонажа на урон.

Программа курса

С++ для разработки игр

В этом блоке ты научишься программировать на C++, разбираться в основах линейной алгебры и в структурах данных. Также узнаешь, как работать с Git и поймешь, какие есть паттерны при разработке игр.

  • Введение в программирование
  • Алгоритм. Переменные, ветвления и циклы в C++
  • Составление алгоритмов, flowchart диаграммы. Делаем игру
  • Функции. Структура программ на C++. Процесс сборки
  • Типы С++. Встроенные и пользовательские типы, структуры, перечисления (enum), массивы, указатели и ссылки
  • Основы теории алгоритмов: определение алгоритма, ассимптотический анализ (о-нотация), поиск, сортировки. Оптимизация
  • Классические структуры данных и алгоритмы с ними: массив, список, стек, очередь, словарь
  • Шаблоны, строки, особенности ввода-вывода
  • Введение в Объектно-ориентированное программирование. Классы в С++
  • Полиморфизм и наследование в C++
  • Введение в проектирование, основные принципы. Интерфейсы, абстрактные классы в C++
  • Основные паттерны проектирования
  • Системы контроля версий. Git
  • Введение в разработку игровых движков
  • Тестирование и отладка программ
  • Основы командной и проектной разработки
  • Заключение. Подготовка к аттестационной работе
Геймплей-программирование

Научишься разрабатывать игровые интерфейсы, например, меню, виджеты игрока и полосы здоровья. А также реализовывать механики движения или стрельбы, создавать NPC и AI и проводить код-ревью.

  • Интерфейс Unreal Engine 4
  • Интерфейс Unreal Engine 5
  • Знакомство с Rider
  • Основные объекты в Unreal Engine
  • С++ в Unreal Engine
  • Исходный код UE
  • Знакомство с концепцией персонажей, камер и контроллеров
  • Скелет и скелетная анимация. Анимационные ассеты в UE
  • Класс Character и базовое перемещение. Классы ACharacter и UCharacterMovementComponent
  • Продвинутое перемещение персонажа: плавание, перелазание, лестницы
  • First Person Character. Персонаж от первого лица
  • Концепция урона в Unreal Engine. Здоровье и другие атрибуты персонажа. Смерть персонажа и Ragdoll
  • Пистолет, автомат, амуниция, переключение оружия, регистрация попаданий, интерфейс
  • Дробовик, взрывы, граната, снайперская винтовка, нож. Регистрация попаданий
  • ИИ: создание персонажа, система восприятия, передвижение
  • Дерево поведений. Узлы дерева поведения: Selections, Sequences и Tasks
  • Репликация: сетевые роли в UE, механики персонажа, подключение онлайн-системы Steam
  • Создание игрового меню. Создание, поиск и присоединение к онлайн сессии
  • Интерактивные объекты, компонент инвентаря, визуальное представление инвентаря и экипировки
  • Радиальное меню — колесо выбора оружия
  • Система сохранения, загрузка и стриминг уровней
  • Оптимизация в UE
  • Gameplay Ability System
  • Дополнительные стримы по курсу
  • Проект: Механика стрельбы из лука или полеты на дроне с активацией и отдельным режимом управления полетом/атаки.

Преподаватели

Александр Золкин
Александр Золкин
Разработчик системных приложений О С Аврора.
Максим Щерабоков
Максим Щерабоков
Meta & Gameplay Developer в компании Wargaming.
Александр Балакшин
Александр Балакшин
Больше 10 лет в геймдеве. Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege.
Роман Магденко
Роман Магденко
Разработчик ПО в Яндекс.Маркете. Сотрудничал с Playrix на проектах Homescapes и Township.
Показать еще

Часто задаваемые вопросы

Какой компьютер мне нужен, чтобы успешно пройти курс?

Минимальные системные требования: Windows 7 64-bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz или быстрее. Оперативная память: 8 Гб RAM — а лучше 12. Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или DirectX 12. Наличие любого контроллера будет большим плюсом.
Для прохождения курса на версии Unreal Engine 5 минимальные системные требования следующие: Операционная система: Windows 10/11 64-bit (23H2). Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300. Оперативная память: 8 ГБ RAM или больше. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870. Место на жестком диске (HDD): 100 ГБ свободного места.

Какими специальными знаниями мне нужно обладать?

Никаких специальных знаний не нужно, порог входа на курс – нулевой.

Куда я смогу устроиться, обладая знаниями и навыками, полученными на курсе?

Если у тебя нет опыта работы программистом, то при успешном окончании курса ты сможешь собеседоваться на позицию Junior Unreal Engine-разработчика. Если же ты работал программистом, но не в игровой индустрии, то знания, полученные на курсе, помогут при собеседовании уже на Middle позиции.

Почему именно Unreal, а не Unity?

С++, на котором работает Unreal — это язык, который используется во всей индустрии. О C#, на котором работает Unity, такого сказать нельзя. Открытость исходного кода. Здесь всегда можно докопаться и посмотреть, как работает та или иная система геймплейного фреймворка или самого движка. Развитый геймплейный фреймворк с отличной поддержкой сети. Его корни лежат в Unreal Tournament, а последний успешный кейс — Fortnite. Этот фреймворк наиболее похож на то, что используется в ААА индустрии в проприетарных движках. Наличие выпущенных ААА и AA-тайтлов на данной технологии и активное использование данного движка AAA-студиями: Days Gone, Jedi Fallen Order, Ace Combat, Gears 5, Sea Of Thieves, Hellblade, The Outer Worlds и многие другие.

Почему именно C++, а не Blueprint?

Cовременный специалист должен уметь быстро адаптироваться при переходе в другую компанию: внутренние игровые движки, которые используют в крупных студиях, во многом похожи. Весь этот курс можно было бы выстроить вокруг Blueprint — системы визуального программирования, для использования которой не нужно изучать C++. Но проблема в том, что Unreal — единственный движок, в котором эту систему можно применять. Освоив Blueprint, можно, например, устроиться техническим дизайнером в компанию, которая делает игры на Unreal Engine, — но возможность работать с другими технологиями для тебя будет закрыта.

Какую версию Unreal Engine вы используете на курсе?

Рекомендуем проходить курс на 4-й версии — она более стабильна, и менее требовательна, но ты можешь также проходить курс на версии Unreal Engine 5.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-45%
Кешбэк 5%: 7 095 баллов
258 000 ₽
141 900 ₽
В рассрочку на 36 мес
3 942 ₽/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 3 933 балла
121 000 ₽
78 650 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 370 ₽/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
17 мес
-45%
Кешбэк 30%: 55 248 баллов
334 832 ₽
184 158 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 116 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 78 750 баллов
477 271 ₽
262 499 ₽
В рассрочку на 36 мес
7 292 ₽/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 57 087 баллов
345 979 ₽
190 289 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 286 ₽/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-55%
Кешбэк 30%: 59 626 баллов
441 674 ₽
198 753 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 521 ₽/мес
Игры. Геймдев
Профессия геймдизайнер
9 мес
-45%
Кешбэк 30%: 41 208 баллов
249 741 ₽
137 358 ₽
В рассрочку на 28 мес
4 906 ₽/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 16 сентября
-45%
Кешбэк 30%: 56 628 баллов
343 200 ₽
188 760 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 244 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 42 735 баллов
258 996 ₽
142 448 ₽
В рассрочку на 28 мес
5 088 ₽/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 67 913 баллов
411 593 ₽
226 376 ₽
В рассрочку на 36 мес
6 289 ₽/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 55 172 балла
334 373 ₽
183 905 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 109 ₽/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 5 070 баллов
169 000 ₽
101 400 ₽
В рассрочку на 24 мес
4 225 ₽/мес
Игры. Геймдев
Геймификатор
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 19 281 балл
116 852 ₽
64 269 ₽
В рассрочку на 12 мес
5 356 ₽/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-35%
Кешбэк 5%: 10 660 баллов
328 000 ₽
213 200 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 923 ₽/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 5%: 4 453 балла
137 000 ₽
89 050 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 453 ₽/мес
Игры. Геймдев
Сценарист видеоигр
1 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 17 044 балла
103 293 ₽
56 811 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 735 ₽/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 16 сентября
-45%
Кешбэк 30%: 42 174 балла
255 600 ₽
140 580 ₽
В рассрочку на 28 мес
5 021 ₽/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 5 693 балла
207 000 ₽
113 850 ₽
В рассрочку на 28 мес
4 067 ₽/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 35 994 балла
218 145 ₽
119 980 ₽
В рассрочку на 22 мес
5 454 ₽/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-45%
Кешбэк 5%: 6 408 баллов
233 000 ₽
128 150 ₽
В рассрочку на 30 мес
4 272 ₽/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 55 575 баллов
336 818 ₽
185 250 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 146 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-40%
Кешбэк 5%: 11 970 баллов
399 000 ₽
239 400 ₽
В рассрочку на 36 мес
6 650 ₽/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 5%: 2 695 баллов
98 000 ₽
53 900 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 492 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 65 909 баллов
399 444 ₽
219 694 ₽
В рассрочку на 36 мес
6 103 ₽/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
13 мес
-35%
Кешбэк 5%: 7 768 баллов
239 000 ₽
155 350 ₽
В рассрочку на 36 мес
4 316 ₽/мес
Игры. Геймдев
Game Design. Cоздание игры от идеи до прототипа
5 мес
-25%
Кешбэк 5%: 3 713 баллов
99 000 ₽
74 250 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 125 ₽/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 52 291 балл
316 915 ₽
174 303 ₽
В рассрочку на 36 мес
4 842 ₽/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 57 839 баллов
350 536 ₽
192 795 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 356 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-35%
Кешбэк 5%: 8 548 баллов
263 000 ₽
170 950 ₽
В рассрочку на 36 мес
4 749 ₽/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-45%
Кешбэк 5%: 6 270 баллов
228 000 ₽
125 400 ₽
В рассрочку на 28 мес
4 479 ₽/мес
ООО "КорпСкилз", ИНН 7714487720
125047, Российская Федерация, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 10, этаж 6
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ "Платформа Корпскилз" №2022668910 от 13.10.2022
Платформа Корпскилз включена в Реестр российского ПО (реестровая запись №17725 от 19.05.2023)
© ООО «КорпСкилз», 2025
© ООО «КорпСкилз», 2025
logo buy with sber

Для граждан РФ. Без переплат по процентам и первого взноса, одобрение в день обращения