Пройдите курс и получите готовое руководство по ведению успешных переговоров с клиентами. Программа обучения разработана экспертами компании SwipeLMS.
Курс «Эффективные переговоры с клиентами» расскажет менеджерам по продажам и начинающим руководителям, как выстраивать переговоры так, чтобы вторая сторона с наибольшей вероятностью приняла желаемые условия, сохраняя при этом партнёрские отношения.
Вы изучите этапы переговоров и узнаете, как успешно проводить каждый из них. Научитесь определять цели переговоров, готовить план действий и эмоционально настраиваться на переговоры. Научитесь избегать прессинга и манипуляций со стороны собеседника. Поймёте, как приходить к решениям, выгодным для обеих сторон. А также узнаете, как фиксировать договорённости.
Формат получения знаний маленькими порциями, но регулярно. Каждый урок курса направлен на решение конкретной задачи, потому урок длится не более 10 минут.
Этот формат как раз подходит для получения базовых знаний, чтобы решать практические задачи здесь и сейчас. Микроуроки могут быть на любую тему: от правил деловой переписки и тайм-менеджмента до противостояния манипуляциям и прокачке эмоционального интеллекта.
Учиться можно и на компьютере, у SwipeLMS есть веб-версия. В то же время со смартфона будет несколько удобнее: учиться можно в любую свободную минуту – за кофе, в дороге, в очереди в магазине.
Да. Курс подойдёт начинающим менеджерам по продажам, руководителям и предпринимателям. Специальные знания для прохождения не нужны. Главное — проходить уроки, выполнять тестовые задания и диалоговые тренажёры.
Да, совмещать учёбу и работу получится, потому что вы решаете, когда проходить уроки. А так как прохождение одного урока не занимает больше 10 минут, вы сможете регулировать, когда и сколько учиться. Можно маленькими порциями каждый день или каждую неделю.
Для граждан РФ. Без переплат по процентам и первого взноса, одобрение в день обращения